Как пелось в рекламе разводимых порошковых напитков из девяностых, «Просто добавь воды!»
Держать руку на пульсе — хорошая привычка московских концептуальных магазинов. Как только на модном горизонте загорается новая (и уже признанная в Европе) дизайн-звезда, ее вещи тут же появляются в продвинутых SVMoscow, Leform и Air. Так и случилось с японским брендом Doublet, который в прошлом году одержал победу в главном конкурсе мира моды LVMH Prize — с этого сезона он вовсю продается в SVMoscow.
Бомберы, дождевики, шорты, спортивные брюки, толстовки и поло — вот неполный список вещей японской марки, основанной в 2012 году дизайнером Масаюки Ино, которые уже можно купить в Москве. А вместе с ними — и остроумные изобретения, ставшие визитной карточкой Doublet: спрессованную гавайскую рубашку в виде вешалки за 44 800 руб. и футболку в упаковке от лапши всего за 19 600 руб.
Нет, а что вы хотели? Масаюки Ино — следующее большое имя в моде, по-другому с победителями LVMH Prize просто не бывает. И вкладывать в него нужно сейчас, а не когда парня возьмут на работу в какой-нибудь старинный французский модный дом. К тому же в ноябре прошлого года он уже выпустил совместную коллекцию с Valentino — толстовки и футболки с вышивками VLTN в восточном стиле. Поэтому, как говорится, надо брать.
Футболка Doublet из серии Compressed упакована в бумажный стакан из-под лапши быстрого приготовления — так Масаюки Ино иронизирует на тему fast fashion. Он предлагает залить футболку холодной водой в стакане и подождать, пока ткань ее впитает. Затем нужно аккуратно достать вещь и расправить — теперь футболку можно носить.
Начиная с этого сезона коллекции Doublet представлены в интернет-магазине svmoscow.ru и офлайн на Малой Молчановке, 6.