Вещь недели: сумка Off-White с ироничными надписями
Москвичи читают везде: в метро, кафе и парках сплошь люди, уткнувшиеся в гаджеты (надеюсь, они читают).
Реже можно встретить людей с бумажными книгами, хотя они определенно вызывают больше симпатии и ностальгическую теплоту. В общем, читают все везде — даже надписи на стенах и заборах. Основателя марки Off-White, а с прошлого года еще и главу мужского подразделения компании Louis Vuitton Вирджила Абло эти надписи, безусловно, вдохновляют. Лидер уличной моды часто ломает стереотипы и предлагает свежие решения с неизменной долей иронии — вспомните хотя бы резиновые сапоги с большой надписью For Walking.
Текстовые послания и разного рода надписи на вещах стали для нас вполне привычными. А в наступающем сезоне они вообще обещают заполонить улицы. Эта классическая, довольно сдержанная модель Jitney с не менее классической черно-белой цветовой гаммой (белое на черном и черное на белом) словно расписана маркером. Окружающим точно будет что почитать. Наперекор общей тенденции размещать на вещах огромные лого крупным шрифтом (кажется, нас опять хотят превратить в ходячую рекламу) Абло заменил фирменный знак лаконичной и ироничной надписью logo. Стрелка-указатель от массивной знаковой для бренда пряжки ведет прямиком к фразе-инструкции — to open, а внизу большими буквами красуется словосочетание cash inside. И не столь важно, есть ли у вас внутри наличка или там только косметичка и кредитки… Кстати, Абло расписал не только лицевую, но и оборотную сторону сумки. Тут над накладным карманом для мобильного телефона красуется надпись for personal use only.
Модель выпущена в нескольких вариантах. 1.0 в черном цвете стоит 53 350 рублей, в белом — 59 950, 0.7 (вариант поменьше) — 40 900 рублей.