Вместо торгового центра «Коньково» открывается современный Konkovo market
Лужковскую Москву 90-х потихоньку съедает Москва собянинская. Шаурмичные и «Шеш-Беши» у метро сменились фудмаркетами и точками «кофе с собой».
Вот и торговые центры, где, по статистике, проводит свое свободное время почти половина москвичей, начали исчезать, а вернее, трансформироваться.
Им на смену пришли маркеты, но не фуд-, а фэшн-. Первая пташка — ТЦ «Коньково», или «Коньково Пассаж», возле одноименной станции метро, открывшийся здесь в 1993 году. С сентября этот огромный торговый центр превратится в современный Konkovo market.
«Когда еще ничего толком не продавалось, все самое модное, классное и необычное привозили именно в Коньково. Хочется воссоздать нечто подобное, вернуть этому месту статус модной площадки», — цитирует «РБК-Стиль» автора идеи создания маркета Дарью Лисиченко, известную москвичам по сети магазинов полезных продуктов «Город-Сад».
В новом Konkovo market можно будет ознакомиться с коллекциями молодых марок одежды, с нишевыми концептуальными брендами и необычными предметами интерьера. Тут откроется зона коворкинга, школа бизнеса для малых предпринимателей, школа продавцов, а также уличное пространство для отдыха и спорта. Уже несколько лет тут работает «Экомаркет», где можно приобрести фермерские продукты и поесть в кафе.
Прежних арендаторов, крепко занявших места в сердцах местных жителей (без всякой иронии — сюда ездит на шопинг весь юг Москвы), никто не выгнал, им предложили остаться в новых условиях.
«С теми продавцами, которые решат остаться, мы будем совместно отбирать вещи из их ассортимента. А ассортимент у тех, кто сейчас работает в Коньково, действительно хороший. У многих есть собственная база клиентов, с которыми они не просто работают, но дружат и даже общаются семьями. Мы очень дорожим такими продавцами, и у них есть моральное преимущество: этим людям в числе первых предлагаются новые условия, места на выбор», — рассказывает Лисиченко «РБК-Стилю».
В сентябре открывается первый корпус, а следующий этап ремонта запланирован на 2020 год.
Кажется, тенденция уходить подальше от сетевых безликих проектов к фермерству и персональному подходу перекинулась и на торговые центры.
Фото: @KonkovoMarket