В 2020 году у известного британского бренда юбилей, и в честь такого события сэр Пол выпустил капсульную коллекцию с обновленными архивными принтами.
Считается, что Пол Смит был одним из первых дизайнеров, кто ввел моду на фотографические принты в мужской одежде в 1980-х. Изображения, которые появляются в новой коллекции, охватывают период с 1988 по 2002 год.
Ключевой рисунок — спагетти 1994 года, на который сэра Пола вдохновила тарелка декоративных спагетти с витрины магазина в Токио. На других принтах изображены блестящее зеленое яблоко и цветочный узор из роз. Вся представленная графика — яркий пример самобытности бренда, который практикует красочный, а иногда и вовсе сюрреалистический подход к созданию принтов.
В новую капсульную коллекцию попали трикотажные изделия, бомберы и рубашки, что особенно актуально для москвичей, так как зимние минус 10–15 уже совсем близко, а значит, пора утеплять гардероб. Ассортимент дополняет серия кроссовок, сумок и небольших аксессуаров.
Но это еще не все. Для истинных адептов бренда сэр Пол Смит подготовил монографию совместно с издательством Phaidon. В книге исследуется творческий путь дизайнера сквозь призму 50 предметов, которые вдохновляли и вдохновляют его на протяжении всей карьеры.
Каждая из выбранных вещей — от пакета с семенами цветов до личных семейных фотографий — освещает различные аспекты профессии Пола Смита и отсылает к принципам бренда: отказу от стереотипа ношения костюма, важности командной работы, силе юмора.
Идея обложки монографии навеяна еще одним предметом — карточкой, на которую намотана пряжа. Этот простой кусок бумаги демонстрирует, как сэр Пол создает свои знаменитые полосы: когда пряжа обернута вокруг карточки, видно, как различные цвета взаимодействуют друг с другом и как это впоследствии будет выглядеть на ткани.
Капсульная коллекция и монография уже представлены во всех бутиках Paul Smith.