, 2 мин. на чтение

Волосатое кресло-качалка, медальоны с двуликим Янусом и что еще появилось на неделе в магазинах

А также набор скорой помощи ментальному здоровью, солнцезащитные очки, напечатанные на 3D-принтере, китайская косметика и французские духи.

Набор для первой помощи менталке

Mood Saving Kit, придуманный архитектурным бюро .dpt и московским проектом о моде, культуре и спорте Peak, — своеобразный НАЗ (носимый аварийный запас), который учили собирать детей 1990-х на уроках ОБЖ. Естественно, с поправкой на время и задачу — не выживание как оно есть, а сохранение ментального равновесия. В паек «от эмоционального выгорания, усталости или стресса» (13 000 руб.) вложили большую и маленькую свечи, ароматическую палочку и зажигалку, чтобы провести ритуал просветления по первому зову сердца.

Волосатое кресло-качалка

По-настоящему уютная и теплая новинка в ассортименте концепт-стора ēdomo — кресло-качалка Sakanela. Обивка из натуральной шкуры яка заставляет посмотреть на привычный предмет интерьера новыми глазами — как на приятеля, с которым приятно скоротать зимний вечер в компании других лучших друзей, сериала и чая с плюшками. Дружба бесценна, так что можем считать, что друга-качалку отдают практически безвозмездно — за 790 000 руб.

Медальоны с двуликим Янусом 

Создатель локального бренда Arha jewelry Игорь Геращенко не на шутку увлечен символизмом. Не то чтобы он нам это сказал — достаточно просто посмотреть на его украшения: привычные всем современные формы он щедро сдабривает древними символами. На выходе получаем колье с ​​подвесками в виде глаза (15 000 руб.), медальоны в виде слепка древнеримской монеты с двуликим Янусом (17 200 руб.), серьги с Аполлонами (17 000 руб.). Основное производство находится в Москве, художественная резьба по камню создается вручную на Урале, а гранят камни в Армении.

Солнцезащитные очки, созданные на 3D-принтере

Пока мы с некоторой тревогой ждем, что на принтере начнут печатать нас самих, бренды продолжают приближать этот момент, неустанно упражняясь в 3D-искусстве. На этой неделе российская марка Asia st 71 выпустила солнцезащитные очки Nosce Te Ipsum, обтекаемая оправа которых изготовлена с помощью 3D-технологий. На выбор — три модификации: с черной оправой и черными линзами, с черной оправой и зеркальными линзами, а также зеркальные линзы в серебряной оправе. Стоимость пары — 20 000 руб.

Новые бьюти-бренды

На бьюти-рынок продолжают заходить косметические бренды из разных точек земного шара. На полки «Лэтуаль» встала китайская марка Shanghai Song — макияж, кисти, несколько продуктов для кожи. Коробочки и флаконы выглядят очень аутентично — эдакий китайский Новый год каждый день. Цены невысокие, в районе 1000–3000 руб. Уход, что удивительно, дешевле декоративной косметики.

А Best Products Group впервые завезли французскую парфюмерию Aether, фишка которой синтетические молекулы, воспроизводящие естественные запахи. Но, конечно, не точь-в-точь — тут-то и кроется пространство для творчества. По красивым флаконам, придуманным дизайнером Жюлем Динаном, разлито семь ароматов. Многие из них унисекс, цены — от 13 000 до 21 000 руб. на «Озоне».