Тоня Голубева

Ювелирные фенечки, внезапная осенняя одежда и что еще появилось в магазинах на этой неделе

3 мин. на чтение

А также россыпь локальных унисекс- и стритстайл-брендов, платья с губами и стразами, средство для душа во флаконе от геля для бритья и маска для волос в полулитровой таре.

Внезапная осенняя коллекция

В это сложно поверить, но в бутики люксовых брендов уже поступают осенние новинки. Одна из первых ласточек — капсула ART. 365, которую создал итальянский бренд Marella вместе с Кати Ле Сант. Французская художница и визажистка много экспериментирует с абстрактными формами и известна любовью к женским губам и лицам. Совместная коллекция с Marella эту традицию не нарушает: ее центральным элементом стали два сплошных принта — женское лицо, образованное перекрывающими друг друга акварелями и цветами, и алые губы. Что до формы и кроя, то это оммаж 1990-м, которые по-прежнему не покидают модной повестки. Коллекция уже поэтапно поступает в продажу в московских бутиках марки.

Платья А-силуэта в стиле 1960-х

Летняя коллекция российской марки St.Erme — реверанс в сторону платьев А-силуэта, которые возвел в культ Ив Сен-Лоран в своей первой самостоятельной коллекции в 1958 году. Платье из кремового льна с цветочным кружевом (36 000 руб.) подойдет поклонницам стиля preppy, а полосатое платье-трапеция с пайетками (48 000 руб.) — абстракций Кандинского и принтов Missoni одновременно. Маленькое черное платье тоже есть: 36 000 руб. за универсальный крой и отсылку к Коко Шанель.

Украшения в наивной стилистике

Фенечки — аксессуар родом из детства. Поймав ностальгию за хвост, российский ювелирный бренд Moonka объединил в новой капсуле любовь к ручной работе, натуральным камням и гротеску. Чокеры (от 16 900 руб.) и браслеты-фенечки с объемными бусинами (от 11 300 руб.) отправляют в увлекательное путешествие по волнам памяти: в беззаботное лето, когда любить было легко, а самым ценным подарком считались фенечки из бисера или мулине, сделанные для тебя вручную. Дроп уже доступен в онлайн-магазине и шоуруме Moonka в Большом Харитоньевском переулке, а также в ЦУМе.

Необычная косметика

Российский бренд Make Sense придумал расфасовывать средство для душа (1388 руб.) по тарам, напоминающим баночки с кремом для бритья. Внутри — мусс, который нужно выдавливать на ладонь, предварительно встряхнув флакон. Помимо очищения средство увлажняет кожу и приятно пахнет.

Итальянцы из Davines по-прежнему топят за экологичность производства, так что их новинка — твердый шампунь для волос и тела (3800 руб.) — это брусок, обернутый перерабатываемой бумагой. В составе — экстракт тысячелистника, выращенного в Научном саду Пармы согласно принципам регенеративного земледелия.

Профессиональная линия Food For Soft американского бренда Matrix пополнилась маской для интенсивного увлажнения и питания сухих волос. Эти задачи делегированы двум ингредиентам — вездесущей гиалуроновой кислоте и чуть менее заезженному маслу авокадо, которое создает защитную пленку на поверхности волоса, запечатывая влагу внутри. Стоимость банки, которой хватит на полгода использования — 4800 руб.

Одежда молодых российских марок

Capparel, Polone, Arligent

В универмаге локальных брендов Trend Island семь новых резидентов. Arligent делает сложную авангардную базовую одежду для мужчин и женщин, Avata Club — унисекс-одежду в стиле спорт-шик, екатеринбургский FSY — стритстайл с созданными вручную принтами. Одежда Street Crips — что-то на уличном: хип-хоп, скейтбординг, оверсайз, а вещи Capparel — деконструктивизм чистой воды: сложный крой, гипертрофированные рукава, фактурные ткани, рваные края и отстегивающиеся детали. Марка Polone  вдохновляется эстетикой русского исторического костюма и его отображениями в искусстве, а 9Cloud позиционирует себя как спутника, который помогает женщине удерживать баланс между эстетикой и комфортом в любой ситуации. Все изделия уже доступны на третьем этаже «Авиапарка».

Подписаться: