Свитшоты для любителей астрологии, украшения для фанатов эзотерики, посуда со сказочной росписью, зимняя одежда для себя и собаки и внезапно много мыла.
Праздничный фарфор
В преддверии сезона застолий и возлияний марка Liberty Jones выпустила аж четыре новые линейки посуды. Alice разработал выпускник британского колледжа Central Saint Martins предметный дизайнер Абай Жумагулов, вдохновившись идеей Зазеркалья. Поэтому все стекло, от стопок (2500 руб. за пару) до винных бокалов (в среднем 4000 руб. за пару), сочетает в себе две текстуры — гладкую и рифленую. Самая праздничная коллекция — Birds of Paradise авторства английской художницы Карен Уолл, которая специализируется на иллюстрациях для текстиля, посуды и детских книг. Чашки, тарелки и салатники (в районе 2000 руб. за изделие) украшены сказочными совами и прочими райскими птицами и глазурованы — это делает фарфор более долговечным и легко очищаемым. Линия Magic Momemts строится на рождественской ДНК: пряничные домики, елки, стойкие солдатики, лошадка-качалка, а вот White Cliffs — история про минимализм: благородная матовая глазурь, выраженная фактура поверхности пиал, тарелок и чайных пар и тотальный белый цвет.
Жилеты для собак
Заручившись поддержкой Яндекс Маркета, московский бренд Fable принялся наряжать друзей наших меньших. Жилеты на кнопочных застежках с капюшоном сделаны из гипоаллергенных водоотталкивающих материалов и представлены в нескольких расцветках. Температурный режим — от +5°С до –25°С, цена — 3900 руб. без учета скидок.
Украшения-талисманы с эффектом калейдоскопа
Для новогодней коллекции /imagine бренд Avgvst разработал собственную огранку, похожую на фотофильтр-калейдоскоп. А главным камнем в украшениях стал горный хрусталь, идеально подходящий для того, чтобы позаигрывать с темой магического шара, предсказаний и прочего сезонного волшебства. Тут и кольцо с почти 10-мм хрустальным шаром (23 000 руб.), которое основательница бренда Наташа Брянцева предлагает носить не только на руке, но и в кармане как амулет, и лупа-калейдоскоп на длинной цепочке (51 800 руб.), и подвеска в виде флакона с приворотным зельем (51 800 руб.), и медальон-перевертыш на удачу (51 800 руб.). Без дракона не обошлось: к счастью, это ироничная вариация на тему наивных стеклянных фигурок, «сделанная из веры в приметы и символы года, победы Георгия над внутренним драконом и прирученного страха апокалипсиса». Украшение (18 800 руб.), которое можно носить как серьгу или подвеску, продается в специальной коробке с графикой художника Павла Гришина по мотивам картины Паоло Уччелло «Битва святого Георгия с драконом».
Мыло в виде кошачьей лапы
У лаборатории Patissoncha вышла трогательная коллаборация с The Blueprint — фигурное мыло в виде лапы кошки Тоси, давно ставшей талисманом проекта. Портрет героини украшает коробку, а сам синий брусок пахнет ладаном, пачулями, листьями табака и древесины. Мыло (1000 руб. за 150 г) можно купить в магазине Patissoncha в Кривоколенном переулке и на сайте лаборатории.
Новый меховой бренд
Sencellerie — российская марка, специализирующаяся на верхней одежде, для которой используются датский мех норки и финский или североамериканский мех лисы. В первой коллекции 25 моделей — от пальто и жакетов до курток и шуб. Создатели — Кирилл Раструбин, который уже 10 лет изучает тонкости скорняжного искусства и главные пушные аукционы мира, и Рамазан Заузанов из ЦУМа, раньше занимавшийся на должности креативного директора «Барвиха Luxury Village» закупками мехов Fendi, Yves Salomon и Oscar de la Renta. Цены — от пары сотен тысяч за короткую норковую куртку до полумиллиона за длинное пальто из меха лисы. Все изделия можно заказать с доставкой на примерку.
Свитшот для социофоба
«Это не я, это ретроградный Меркурий» — уже набившая оскомину отмазка, которая легла в основу ироничного дропа марки Seven Lab. Белые оверсайз-свитшоты из мягкого футера с такой надписью (19 800 руб.) скажут все за вас в любой непонятной ситуации. В общем, мечта интроверта.
Веганское мыло для умывания
Ohave — веганская косметика корейского происхождения, сосредоточенная на восстановлении микробиома кожи. Для решения этой задачи во все средства включили растительный микробиом — экстракт портулака, который синхронизируется с собственным микробиомом кожи человека и балансирует его. Из интересного: марка предлагает умываться мылом. Но, естественно, не обычным: средство Ohave не только очищает, но и увлажняет и успокаивает кожу, а также помогает сохранить ее pH низким (4,5–6%). Есть и отдельная версия для вечернего умывания — это мыло поможет снять макияж и слегка отшелушит кожу. Стограммовый брусок стоит на сайте бренда 3800 руб.
Текст: Тоня Голубева