Редакция Москвич Mag

Зимой торговый центр «Весна» на Новом Арбате ждет ребрендинг

1 мин. на чтение

Прежнюю знакомую вывеску над главным входом сменит название BoscoVesna. Логотип, выполненный новым шрифтом, будет окружен постоянно переливающимися неоновыми нитями в цветовой гамме Нового Арбата: фиолетовый, бирюзовый, зеленый, желтый и голубой.

Ребрендинг — первый шаг к обновлениям, которые произойдут в ближайшем будущем. Вслед за названием и айдентикой преобразят все внутреннее пространство.

Над архитектурным решением работает команда проектного бюро Wowhaus. На его счету благоустройство набережных Москвы, музея современного искусства «Гараж» и кинотеатра «Пионер».

Сейчас в BoscoVesna представлены товары, что называется, на все случаи жизни. Здесь расположен флагманский бутик Max Mara, ведущие косметические и парфюмерные бутики, представлены такие бренды, как Maison Margiela, Hugo Boss, Lardini, Stone Island, Jimmy Choo, Fendi и многие другие. А на –1-м этаже можно найти коллекции детской одежды и молодежные марки в пространстве Bosco Pi.

В том виде, что мы его сейчас знаем, торговый центр «Весна» существует с начала 2000-х — его открыли в марте 2003 года после реконструкции здания. Но первый универмаг «Весна» появился еще в середине 1960-х, практически сразу после строительства Нового Арбата.

Считается, что Новый Арбат, а ранее проспект Калинина, был спроектирован сразу после полета Юрия Гагарина в космос. Проспект символизировал технологический прорыв и дорогу в будущее, а будущее, как известно, невозможно без ярких неоновых вывесок, высоких стеклянных витрин, ресторанов и широких тротуаров. Так Новый Арбат стал первой московской улицей с обилием магазинов и прочей невиданной ранее инфраструктурой.

Функциональная преемственность сохранилась и по сей день. И, возможно, смена имиджа торгового центра «Весна» способна задать современный вектор всему торгово-развлекательному ансамблю Нового Арбата.

Фото: пресс-служба BoscoVesna

Подписаться: