Ездить они будут на новых Московских центральных диаметрах.
Всего до 2024 года на пока не открытых МЦД-3 и МЦД-4 появится 95 новых составов (почти 1000 вагонов). Центральная пригородная пассажирская компания обещает, что новые поезда будут полностью адаптированы для проезда маломобильных пассажиров. Вагоны будут оборудованы мягкими креслами, современными климатическими системами с функцией обеззараживания воздуха, а также зарядками не только для телефонов и ноутбуков, но и для электросамокатов.
Кроме того, по словам заместителя мэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова, у вагонов теперь будет по три двери, что должно повысить скорость посадки и высадки пассажиров.
«Новый современный подвижной состав — залог успешной и стабильной работы железнодорожного транспорта в городе. Несмотря на непростой 2020 год, перевозчики не только не снизили объемы закупки подвижного состава, но и предъявляют новые требования к производителям с учетом пожеланий пассажиров», — отметил Ликсутов.
Всего Центральная пригородная пассажирская компания планирует потратить на новые поезда 142,5 млрд рублей, а еще на 252,8 млрд рублей компания закажет сервисные услуги — производитель поездов должен будет обслуживать их в течение 40 лет.
Фото: vk.com/tmh_official