, 1 мин. на чтение

20 ресторанов «Джонджоли» и 3 ресторана Meatless полностью закрыли доставку

Пока большинство рестораторов пытаются хоть как-то выжить на доставке, другие выбрали безопасность сотрудников.

И это несмотря на то, что у «Джонджоли» и Meatless есть собственная служба доставки, объем заказов которой с введения режима самоизоляции увеличился на 300%. Об этом сообщила пресс-служба компании CH1EF Restaurants, которая занимается этими сетями.

Прекращение работы доставки и консервация всех ресторанов — это единственно возможный вариант сохранения здоровья сотрудников компании и помощь в стабилизации ситуации, считают рестораторы.

«К сожалению, динамика распространения вируса в городе идет по плохому сценарию, и мы не будем рисковать здоровьем наших работников и гостей», — говорит владелец сети CH1EF Restaurants Алексей Романов.

Помимо организации доставки другие рестораны пытаются выжить, продавая сертификаты на будущие ужины или просто сертификаты со скидками.

А Федерация рестораторов и отельеров сегодня создала декларацию, в которой прописана тактика борьбы с недружественными арендодателями, пишут «Ведомости». Некоторым московским ресторанам и кафе удалось получить арендные каникулы на время фактически введенного карантина (но не названного таковым), но есть и другие, куда более интересные истории. Например, на прошлой неделе арендодатель «Вай Мэ!» на «Менделеевской» сменил замки и не давал ресторану вывезти мебель.

Фото: @jonjolirestaurants