Заведение заняло сразу два зала на Кривоколенном, 10, стр. 6: камерный бар в насыщенных красных тонах с люстрами и цепями соседствует с минималистичным магазином уличной одежды от дизайнера Марка Родовского в декоре холодных тонов. Первый шоурум Родовского находится в Париже.
Ранее на месте бара находилось кафе Yumms с молочными коктейлями, но, похоже, что Кривоколенный окончательно выталкивает подростковые забегаловки в пользу вечерних ресторанов. Как пишет телеграм-канал «Что нового в Москве?», бар вдохновлен парижскими камерными заведениями (или кабаре, судя по интерьеру), а в меню преимущественно все в гламурном нарочито московском прочтении: наггетсы с черной икрой, трюфельные бургеры, бриошь с фуа-гра и гратен с крабом и красной икрой. «Вина прежде всего из Франции и Италии; коктейли — легкие, на базе вина, вермута и хереса», пишет о барной карте канал.
На открытие заведения пригласили популярных персон из рэп-тусовки, но вот сервис по итогам первых дней работы порадовал не всех. «Разочарование полное, — пишет пользователь портала Restoclub. — Забронировали стол… из-за пробок задержались, НО предупредили об этом — вежливо, заблаговременно. Казалось бы, уважительное отношение с нашей стороны. Однако на входе нас встретили новостью, что… наш стол “уже занят, через какое-то время”.» В отзыве расстроенный посетитель утверждает, что к нему отнеслись так, будто это он виноват в случившемся.
Вообще же, судя по отзывам, многие довольны. Особенно хвалят смэш-бургеры с трюфельным соусом.
Фото: @marcelomiraclesbar