search Поиск
Редакция Москвич Mag

Самая популярная машина в Москве — Hyundai Solaris, и водят ее в основном те, для кого она является источником дохода

1 мин. на чтение

Эксперты аналитического агентства «Автостат» присмотрелись к московскому автопарку.

Оказалось, что в Москве около 86 тысяч машин Hyundai Solaris и это самая популярная модель в нашем городе.

«На второй строчке рейтинга оказался Ford Focus. На автомобиле данной модели ездят 85,8 тысячи москвичей. Тройку лидеров замкнула KIA Rio (79,6 тысячи автомобилей)», — цитирует Федеральное агентство новостей экспертов «Автостата».

На четвертом месте Skoda Octavia (72,1 тысячи машин), на пятом — Volkswagen Polo (59 тысяч машин).

«Москвич Mag» решил узнать у наших экспертов, чем обусловлен такой выбор, хотя в этом случае самая первая догадка оказывается верной.

«Одной из причин популярности этой машины является ее дешевизна. Покупатели получают “много” машины за относительно небольшие деньги — это сейчас одна из самых доступных иномарок на рынке. Вторая причина, по которой Solaris разлетается как горячие пирожки — это то, что модель является начальной для регистрации в такси. То есть машины классом ниже агрегаторы уже не признают, а в Москве таксопарки без агрегаторов жить не могут. Кроме того, сами таксопарки полюбили ее за простоту в обслуживании и неприхотливость. Таким образом, можно выделить две ключевых характеристики Hyundai Solaris — дешево и практично. Машина-кроссовок, из категории “надел и пошел”. Соответственно, и выбирают их в основном те, кто за рулем работает — таксисты, курьеры, водители-экспедиторы и прочие “служители баранки”», — объясняет автомобильный эксперт Эрик Хачатрян.

Но есть и московские нюансы у Hyundai Solaris. «Разрез по популярным моделям автомобилей в Москве в целом не отличается от статистики по всей России. Единственное отличие — в столице больше любят иномарки, поэтому марка Lada в этом рейтинге находится гораздо ниже, чем в общероссийском, — рассказала “Москвич Mag” обозреватель Autonews.ru Алина Распопова. — Hyundai Solaris в огромных объемах покупают за их дешевизну и надежность — на данный момент это самый доступный бюджетный иностранный автомобиль, который популярен в службах такси и каршеринге именно из-за своей выносливости. Основная целевая аудитория — менеджеры среднего звена, которые считают, что ездить на отечественных автомобилях непрестижно, а также водители более старшего поколения, которые не гонятся за статусом».

Подписаться: