search Поиск
Редакция Москвич Mag

Только 60% опрошенных «Собакой-гулякой» москвичей убирают за своими собаками

1 мин. на чтение

Сервис выгула «Собака-гуляка» провел опрос среди сознательной части московских владельцев собак: тех, кто следит за своими питомцами и ответственно к ним относится (не отпускает на самовыгул, например, или держит на поводке рядом с проезжей частью и детскими площадками).

Так вот оказалось, что даже они не всегда убирают за своими собаками. При этом «86% респондентов считают важным убирать за своей собакой во время выгула в городе», а убирают только 60%. Остальные 26%, видимо, только размышляют о том, насколько это важно. Еще смешнее, что 73% участников опроса стараются брать пакеты для уборки с собой, наверное, просто дело не доходит до собственно уборки. Нес с собой пакет, но увидел кучу своего пса и передумал. («Черт, он еще и гадит!», как в том анекдоте про Гену и Чебурашку «Крокодил в ванной!» или как?)

Честно признались, что не убирают, только 17%. Кстати, среди них есть и идеологические защитники природы, которые считают, что вреда от пакета, в который отправляется собачья куча, гораздо больше, чем пользы, поскольку он долго разлагается. Специально для них есть биоразлагаемые пакеты, например бумажные. И «Собака-гуляка» даже устанавливает диспенсеры с ними по городу бесплатно, чтобы как-то поспособствовать уборке.

«95% участвующих в опросе москвичей отметили, что они готовы использовать бесплатные пакеты для уборки за собакой, если бы такие стойки (диспенсеры) располагались в местах выгула собак», — рассказывают о результатах опроса в сервисе. 80% хотели бы, чтобы стойки поставили в парках, 73% — в скверах, 67% проголосовали за собачьи площадки, 38% — за места у жилых домов и 15% — по всему городу. Нет сомнений, что в какой-то момент диспенсеры и правда установят по всему городу, но те 26%, кто размышляет о том, что было бы неплохо убирать за своей собакой, но не снисходит до этого, так и останутся размышляющими. Как с ними бороться, науке пока не известно.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: