, 1 мин. на чтение

«Азбука вкуса» увеличит долю продуктов без консервантов с 25% до 80%

, 1 мин. на чтение
«Азбука вкуса» увеличит долю продуктов без консервантов с 25% до 80%

Кажется, речь идет о серьезном повороте идеологии этой сети.

Согласно данным опросов, россияне в целом и москвичи в особенности стали обращать гораздо больше внимания на то, что они едят, и при прочих равных выберут ту еду, в которой нет консервантов, добавок, усилителей вкуса, химических удобрений, красителей и, скажем, пальмового масла. Как это стало возможно в условиях санкций — загадка, возможно, рынок просто стал потреблять отечественное в условиях недоступности зарубежного. Но тренд сформировался.

И «Азбука вкуса», кажется, решила его возглавить. Как рассказал в сегодняшних «Ведомостях» руководитель пресс-службы Андрей Голубков, за ближайшие три года сеть доведет долю полезных продуктов до 80%. Сейчас таких продуктов четверть, то есть «Азбука» показывает, что всерьез верит в такую еду, однако ставку — пока — делает на проверенных традиционных производителей. Выходит, за ближайшие три года сеть полностью повернет в сторону здорового питания.

Надо сказать, что и «Перекресток» с «Ашаном» (решившие переориентироваться на немного более обеспеченную публику) решили не отставать, однако цифры озвучить отказались. Сейчас — по крайней мере, складывается такое впечатление — в этих сетях все-таки доля полезных продуктов составляет менее четверти. Но по цифрам можно судить о характере перемен — всерьез магазин ставит на здоровую пищу или это для него баловство, способ порадовать покупателя избранными товарами по недешевой цене. При всем уважении к намерениям «Азбуки» позаботиться о своих довольно обеспеченных покупателях, тренд не станет тотальным, пока его не поддержат именно «Перекресток», «Ашан», «Магнит» и другие сети популярного сегмента.

Фото: @azbukavkusa