Андрей Молчанов

Coca-Cola может вернуться в Россию, компания подала заявки на регистрацию трех товарных знаков

1 мин. на чтение

The Coca-Cola Company вслед за «Старбаксом» подала в Роспатент три заявки на регистрацию товарных знаков Coca-Cola, Sprite и Fanta, которые пропали с полок российских магазинов в 2022 году — после приостановки деятельности в России в связи с началом СВО.

Но, скорее всего, заявки на регистрацию связаны не с желанием вернуться прямо сейчас, а со стремлением сохранить права на свои товарные знаки в РФ, которые могут быть аннулированы, если их не использовать в течение трех лет, пишут «Ведомости» со ссылкой на экспертов. 

Вскоре после ухода маститых производителей Coca-Cola сосредоточилась на выпуске локальных продуктов, российское подразделение было переименовано в Multon Partners, аналог популярной газировки начали продавать под брендом «Добрый кола», так что фактически компания продолжила деятельность в России. 

В начале июня точно такой же ход сделал ушедший из России Starbucks. Американский офис подал сразу восемь заявок по категориям напитков, производства кофе быстрого приготовления, администрирования программы лояльности. Среди указанных товарных знаков — «Старбакс кофе», frappuccino, Starbucks, Starbucks coffee.

Фото: AllaSaa/shutterstock.com

Подписаться: