Юлия Высоцкая запускает сервис планирования питания с доставкой еды из магазинов
Некоторые запускают доставки продуктов из магазинов, другие — целых рационов. Но бренд «Едим дома» Юлии Высоцкой нашел, как соединить эти две концепции в одной.
«Кулинарный проект Юлии Высоцкой “Едим дома” весной 2025 года запустит сервис по планированию питания, который будет собирать сбалансированный рацион на неделю из рецептов “Едим дома”», — пишет издание Shopper’s со ссылкой на гендиректора Юлию Шакирову.
Идея вот в чем: по подписке продаются только рекомендации Высоцкой, а продукты — это отдельно. Стоить такая подписка будет, предварительно, 1 тыс. рублей. Но потом возможно и повышение стоимости до 2 тыс.
Сервис будет составлять рационы в зависимости от разных запросов: похудеть, сохранить вес или поправиться. Говорят, что меню разрабатывали с участием нутрициологов. Также алгоритм будет учитывать вкусовые предпочтения по ингредиентам, переносимость продуктов или диеты.
Продукты предстоит заказывать через ритейлера-партнера. На первом этапе это будет «ВкусВилл», потом подключат другие компании.
На первый взгляд концепция выглядит слишком сложно. Да и за сумму чуть больше 2 тыс. рублей некоторые доставки привозят готовый набор ужинов на неделю — и думать ни о чем не надо. Но, возможно, бренд Юлии Высоцкой так силен, что найдется своя лояльная аудитория.
Фото: @vysotskayaofficial