Поп-ап Planta Rosa и Margarita Bistro
Марина Крячко

Бренд Planta Rosa открыл поп-ап веранду в Margarita Bistro

1 мин. на чтение

На веранде Margarita Bistro с видом на Патриаршие теперь Лос-Анджелес 1970-х. Российский бренд Planta Rosa запустил там летний поп-ап: калифорнийский вайб, глиняные кашпо с розами, кованые кресла и фирменные рубашки для официантов.

Все в эстетике ретроотелей Западного побережья. Даже меню: сэндвич с курицей (1570₽), буррито с халапеньо (1190₽), тост с арахисовой пастой и джемом (490₽). Правда, цены уже скорее Беверли-Хиллз.

Не обошлось и без очередного фэшн-скандала. Экс-пиар-директор Gucci Маша Лимонова, при которой дом запускал коллаб с тем же самым Margarita Bistro, публично упрекнула Planta Rosa в дефиците креатива:

«В следующий раз не стесняйтесь, пишите мне, я вам что-нибудь новенькое придумаю».

Намек более чем прозрачный: по версии Лимоновой, именно она изобрела сам формат коллабораций модных брендов с бистро еще во времена сотрудничества с Gucci.

Светская рать в Telegram ответила незамедлительно, припомнив самой Лимоновой все — от одинаковых гест-листов на ивентах до отсутствия чего-то «новенького» в ее проектах с Trussardi и Sleeper. Война коллабов — в прямом эфире.

Фото: Margarita Bistro

fomoteka
Подписаться: