Ксения Лукьянова-Емельянова

Посмотрите видеорепортаж со встречи представителей метро с пассажирами

1 мин. на чтение

Самая горячая тема этого года — новая навигация в метро от Студии Артемия Лебедева. Метрополитен собрал фокус-группу, куда могли записаться все желающие.

Одним не видно, другим непонятно, третьим дизайн не нравится, четвертым — перевод. Новую навигацию критикуют вообще за все. Метрополитен смотрел на это пару месяцев, потом стал действовать. Сначала провели онлайн-опрос, собрали основной список претензий, нашли проблемные станции, теперь решили собрать пассажиров и поговорили вживую, встречи прошли на семи станциях. Всего откликнулись больше 2000 человек, но вместить встречи смогли только сотню желающих. В январе пресс-служба метро обещает повторить акцию, а для тех, кто не может молчать так долго, есть почта: navigation@mosmetro.ru.

Как рассказали нам сотрудники метро, пока что выводы такие:

— По итогам опроса на всех разводящих указателях мы увеличим шрифт на 16%. На всех направляющих указателях на пересадку добавим пиктограмму поднимающегося по лестнице человечка, а также название линии, на которую идет переход. А на сложных пересадках, например на станции «Киевская», добавим названия линий. На станциях, где по результатам опроса мы получали больше негативных ответов, чем положительных, мы в первую очередь проведем дополнительные встречи с неравнодушными пассажирами. Это такие станции, как «Новокузнецкая», «Тургеневская», «Чистые пруды», «Красные Ворота», «Комсомольская» (СЛ), «Киевская» (ФЛ), «Киевская» (АПЛ), «Тверская».

Как проходили фокус-группы, кто на них пришел и чем недоволен, смотрите в нашем видео.

Монтаж: Полина Манойлова

Подписаться: