search Поиск
Редакция Москвич Mag

Москвич, лишенный миль и платинового статуса за твит, собирается судиться с «Аэрофлотом»

2 мин. на чтение

Руководитель благотворительного фонда «Нужна помощь» возмутился тем, что в офисах «Аэрофлота» сотрудникам не разрешают использовать смартфоны с функцией записи. Теперь без платинового статуса и бонусных миль остался не только он, но и его жена.

Глава благотворительного фонда «Нужна помощь» и издания «Такие дела» Дмитрий Алешковский некоторое время назад резко высказался о внутренней политике «Аэрофлота». А именно о документе, подписанном гендиректором компании Савельевым, который предписывал в офисах компании пользоваться только теми телефонами, которые не имеют функции видео- и аудиозаписи. Скан приказа Алешковский разместил у себя в твиттере, сопроводив его ехидным комментарием. Сегодня он получил сообщение о том, что лишен платинового статуса, уровень его подарочного счета тоже понижен, бонусные мили аннулированы.

«Я собираюсь идти в суд, мои интересы будет представлять правозащитная ассоциация “Агора”, — рассказал “Москвич Mag” Алешковский, — платиновый статус позволяет поднимать класс полета до бизнеса, сделать это можно за деньги или за мили». По его словам, это очень помогает, когда командировок и перелетов много. «Денег на такой апгрейд у меня как у руководителя благотворительного фонда нет. Свой платиновый статус я налетал командировками в экономе».

Перелетов «Аэрофлотом» у Алешковского за последний год было более пятидесяти. Как стало известно «Москвич Mag», Алешковский весь последний год провел в беспрерывных командировках — фонд «Нужна помощь» развивает благотворительное движение в регионах, и Алешковский ездит по стране, консультируя и обучая представителей региональных фондов-партнеров. Кроме того, Алешковский как журналист был автором проекта о «дальневосточном гектаре», в связи с чем регулярно летал в Биробиджан. Как рассказал один из бывших сотрудников «Таких дел», издания фонда, на стеклянной стене кабинета Алешковского был маркером написан график его перелетов, чтобы сотрудники знали, в какие дни его можно застать в Москве. «Нужна помощь» — фонд-агрегатор, который помогает другим фондам собирать деньги на нужды конкретных заявителей.

«Аэрофлот» со своей стороны уже дал комментарии различным радиостанциям. По словам представителей авиакомпании, в правилах бонусной программы есть пункт, согласно которому «оскорбительные» высказывания в адрес представителей авиакомпании, включая сотрудников колл-центра, могут повлечь за собой такие последствия. Впрочем, последствия оказались еще шире — по словам Алешковского, его жену также лишили золотой карты; о ее высказываниях в адрес авиакомпании неизвестно ничего. Также Алешковский и его представители намерены жаловаться в дирекцию альянса SkyTeam, в который входит российская авиакомпания.

Алешковский называет произошедшее актом цензуры. А вам, дорогие читатели, мы советуем: если у вас есть бонусные мили, платиновая или золотая карточка, лучше помалкивайте и улыбайтесь, как стюардесса, когда приветствует вас на борту. И жене своей скажите, чтоб улыбалась.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: