search Поиск
Редакция Москвич Mag

Сеть «Эльдорадо» нашла себя и пошла в народ

1 мин. на чтение

Теперь их магазины будут под боком, станут дешевыми и похожими на склады.

Сеть «Эльдорадо», известная своей экстравагантной рекламой и огромными магазинами с недорогой бытовой техникой, решила стать другой. Теперь прихватить мультиварку вместо сгоревшей или насадку для блендера будет немного проще — магазины дискаунтера собираются открываться по принципу шаговой доступности. То есть как «Дикси» — их будет много, и они будут небольшие. Об этом пишет газета «Ведомости».

Экономить будут на главном — аренде складских площадей и торговых залах. Точнее, торговые залы превратятся в небольшие склады — на 600 и 1000–1200 кв. метров. Пришел, увидел на полке, взял, пошел на кассу, шлепнули гарантию — и все. Сеть поменяет логотип — вместо розетки на нем будет молния.

«Эльдорадо» входит в одну сеть с «М.Видео», которые, наоборот, известны большущими магазинами со средней дороговизны ассортиментом и серьезно оформленными торговыми залами. У них, правда, есть и своя подсеть маленьких магазинов «М_mobile», но их у сети пока не очень много и торгуют они только высокотехнологичной электроникой (например, телефонами и планшетами), а «Эльдорадо» сосредоточится на доступной бытовой технике, так что серьезно конкурировать они не будут.

Фото: www.eldorado.ru

Подписаться: