«Ситимобил» позвал на работу таксиста, вернувшего клиентке деньги и документы
Водитель из Киргизии ждал 8 часов, чтобы вернуть деньги прилетевшей из Дублина пассажирке.
Прекрасный финал прекрасной городской истории. Балерина Варвара Борцова прилетела из Дублина в пять утра, взяла такси, приехала домой — и уже вечером обнаружила, что оставила кошелек с деньгами, картами и документами в машине. Поскольку таксист был ею найден прямо в аэропорту, шансов выяснить его координаты не было, однако родственники заметили, что во дворе давно стоит машина такси. Варвара вышла во двор, где ее встретил утренний водитель, уроженец Киргизии по имени Кайрат, и передал все забытое. Впоследствии выяснилось, что он простоял во дворе восемь часов, карауля всех входящих и выходящих и даже описывая девушку соседям по приметам. Девушка наградила героя и написала о нем в своем фейсбуке.
Ну а сегодня стало известно продолжение истории — самозанятого таксиста решила позвать на работу компания «Ситимобил», которая активно пытается вытеснить с рынка ключевых игроков вроде «Яндекс.Такси» или «Убера». Ему предложили льготные условия — автомобиль бесплатно (обычно с водителей берут арендную плату) и месяц без комиссии. «Нас настолько вдохновила эта история, что мы решили пригласить Кайрата к нам в “Ситимобил”. Мы считаем, что забота о клиентах — это главное в работе таксиста, а достойный поступок Кайрата стал отличным примером этому», — рассказал директор по коммуникациям «Ситимобил» Георгий Лобушкин (в прошлом — пиар-директор «ВКонтакте»).
О решении водителя пока ничего не известно. Это, кстати, не первый случай такого благородства — полтора года назад водитель из Таджикистана подобным образом вернул бумажник клиентке. Правда, он не мерз на морозе, а использовал онлайн-сервис банка — переводил на забытую карточку по 10 рублей, сообщая свои координаты получательнице, которые та получала на мобильный телефон.
Фото: @sputnik/предоставлено Кайратом Тентимишевым