Оказывается, пятая часть жителей Москвы все еще предпочитают делать покупки лично, об этом свидетельствуют данные опроса сервиса «Московский курьер». Остальные 80% москвичей уже освоили удобства доставки и активно ими пользуются, в первую очередь ради экономии времени (67%).
Особенно те, кто пользуется доставкой, ценят возможность не стоять в очередях и не тащить тяжелые сумки. Среди опрошенных женщин этот аргумент назвали 71%. В целом такую мотивацию поддержали 64% респондентов из Москвы.
Еще 54% москвичей отметили удобство выбора времени и места доставки. Быстрая доставка особенно важна для молодежи: в возрастной группе 18–29 лет ее выбрали 54% человек. Замыкает пятерку любовь к широкому онлайн-ассортименту — этот фактор оказался значимым для 40% опрошенных.
Тем не менее, несмотря на все удобства цифровой логистики, 20% москвичей остаются верны привычным походам в магазин. Возможно, для некоторых это не просто необходимость, а своеобразный ритуал, а кто-то отказывается от доставки потому, что привык выбирать продукты на ощупь.
Фото: @DtRoad