Маргарита Бессонова

Больше половины москвичей недовольны тем, что товары с маркетплейсов не совпадают с описанием

1 мин. на чтение

Больше половины покупателей маркетплейсов — а именно 56% — жалуются на свои заказы: они-де не соответствуют тому, что заявлено в описании. Об этом говорится в исследовании, проведенном аналитической компанией Prognosis.

Это не единственная претензия покупателей. На втором месте после несовпадения «ожидание/реальность» в списке претензий боязнь столкнуться с контрафактом. На этот счет переживают 47% опрошенных. Интересно, что при этом 36% заявили, что никогда не сталкивались с подделками, а почти столько же (35%) сказали, что это случалось редко. И только 3% опрошенных те самые несчастливчики, которым регулярно приходят вещи сомнительного происхождения.

Среди лидеров в несовпадении описания и действительности — товары из нескольких категорий. Уверенное первое место у косметики и парфюмерии (47%), одежды и обуви (37%) и электроники (30%). А меньше всего разочаровывают покупателей продукты питания, витамины и БАДы — среди них, если верить опросу, лишь 1% «не того, что на фото».

Несовпадение картинки и описания на сайте с реальной покупкой не единственная претензия покупателей. 28% из них жалуются на низкое качество товаров, а еще 23% — на долгую доставку. О проблемах с возвратом вспомнили 19%. Наконец, 13% опрошенных считают, что главная проблема — высокие цены на маркетплейсах.

Фото: fizkes/Shutterstock.com

Подписаться: