76% москвичей принимают участие в осенних распродажах
К такому выводу пришли аналитики сервиса «Авито» в ходе опроса жителей столицы. Речь идет о таких крупных осенних распродажах, как «Черная пятница», «Киберпонедельник» и «День холостяков» (11.11).
Чаще всего покупки во время осенних распродаж совершают москвичи возрастом от 18 до 34 лет, сообщает Retail.ru. 34% из них готовятся к таким распродажам заранее, составляя списки покупок и разыскивая нужные товары, а остальные принимают решение о покупке спонтанно.
Большинство респондентов (36%) готовы потратить во время распродаж не более 10 тыс. рублей, 33% ограничиваются 5 тыс. рублей, а на покупки с чеком до 50 тыс. рублей готовы лишь 25% опрошенных жителей столицы. При этом мужчины обычно готовы тратить во время таких распродаж больше, чем женщины. Чаще всего москвичи покупают в осенние распродажи одежду (65%), товары для дома (47%), электронику (44%).
Фото: shutterstock.com