search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

80% москвичей ходят за продуктами сами, а не заказывают доставку

, 1 мин. на чтение
80% москвичей ходят за продуктами сами, а не заказывают доставку

Покупательское поведение москвичей, несмотря на повсеместную цифровизацию и развитие доставочных онлайн-платформ, остается консервативным. Мобильное приложение «Город» и сеть «Верный» опросили 6 тыс. горожан и выяснили, что 80% из них предпочитают ходить за продуктами самостоятельно, а не делать заказы в онлайн-супермаркетах.

По словам покупателей, им важно визуально оценить товар: проверить его качество и срок годности, выбрать что-то вкусное и свежее. Особенно это касается овощей и фруктов.

Также людям оказалось важно получать кешбэк и бонусы, которые можно потратить на покупку продуктов. Покупатели с картой лояльности приобретают на 70% больше товаров и совершают покупки вдвое чаще.

20% опрошенных сказали, что для них важнее всего качество продуктов, 10% волнует широта ассортимента. Еще 10% ценят превыше всего улыбки и вежливость персонала. Для 7% важны низкие цены, для 3% — чистота и комфорт. Большинству москвичей, конечно, нравятся все эти составляющие сразу и в совокупности. Но важнейшим фактором при шопинге 95% потребителей считают корректность ценников, с которой, несмотря на постоянное внедрение всевозможных инновационных технологий, у ритейлеров часто бывают накладки.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: