, 2 мин. на чтение

«Аэрофлот» аннулировал мили пассажира, обманом перевезшего своего толстого кота Виктора в ручной клади

, 2 мин. на чтение
«Аэрофлот» аннулировал мили пассажира, обманом перевезшего своего толстого кота Виктора в ручной клади

Если спросить хозяина любого животного, собравшегося с ним в путешествие, на что он готов, лишь бы зверя пустили в самолет, ответ в 99% случаев будет — на все.

Именно исходя из этих принципов и действовал пассажир, летевший из Москвы во Владивосток со своим котом Виктором.

При регистрации на рейс выяснилось, что кот весит 10 кг — на 2 кг больше допустимого веса для ручной клади. Хозяин Виктора, Михаил Галин, попытался убедить сотрудников «Аэрофлота», надавить на жалость, но они действовали по регламенту и отказали ему в просьбе. Как все знают, сотрудники авиакомпаний, а особенно «Аэрофлота», строги и безжалостны в том, что касается соблюдения правил, поэтому такая попытка кажется даже наивной. Недавно вот инвалида-колясочника не пустили на борт (мол, он без сопровождения), на кота уж точно начхать.

Когда Михаил понял, что им с Виктором так просто не улететь, пока кот не похудеет, он пошел на нетривиальные меры: заново купил билеты и зарегистрировался с другим котом — худым дублером Виктора, которого ему привезли друзья. Благо окрас у Виктора традиционный полосатый, так что найти похожего кота не составило труда.

Операция прошла успешно, и парни улетели во Владивосток. Правда, по прилете опубликовали свои фото из салона самолета и всю эту авантюрную историю в соцсетях. Тут-то «Аэрофлот» и спохватился.

«По факту обнародованного в соцсетях инцидента “Аэрофлот” провел служебное расследование. Проверка показала, что пассажир допустил ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж; вынимал животное из контейнера на борту. В связи с выявлением нескольких фактов целенаправленного нарушения условий договора воздушной перевозки “Аэрофлот” принял решение исключить данного пассажира из программы лояльности “Аэрофлот Бонус”. Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника — закрыт», — цитирует агентство «Москва» пресс-службу авиакомпании.

Это еще не самое строгое наказание. После такой наглости можно было и вовсе лишиться права летать рейсами «Аэрофлота». Но, может, сотрудников тоже восхитило самоотверженное поведение Михаила?

К слову, бонусных миль у Галина было весьма прилично — 370 тыс., в соцсетях уже подсчитали, что «Аэрофлот» наказал Михаила примерно на 80 тыс. рублей.

Гений пиара глава пресс-службы компании «Ситимобил» Георгий Лобушкин отреагировал на ситуацию молниеносно: «Михаил Галин (Mikhail Galin) напишите мне. “Ситимобил” вернет вам отобранные мили “Аэрофлота” поездками на такси».

Фото: twizz.ru