search Поиск
Редакция Москвич Mag

Агентство креативных индустрий начало прием заявок на программу масштабирования бизнеса

1 мин. на чтение

Раньше было принято считать, что «креативные индустрии» связаны только с творчеством. Открытое в прошлом году Агентство креативных индустрий утверждает, что это не совсем так: креативная индустрия — это бизнес, а значит, надо работать с ней как с бизнесом.

Для этого запущен инструмент развития креативного бизнеса — акселератор креативных индустрий. Он рассчитан на предпринимателей из сферы архитектуры, моды, кино, анимации, изобразительного искусства, новых медиа, издательского дела и других творческих направлений.

«Если у компании есть запрос на трансформацию продукта или привлечение клиентов, на развитие, оптимизацию и масштабирование своего бизнеса, то ей будет интересно попасть в эту программу. Например, ты открываешь свой новый лейбл — делаешь небольшую фэшн-коллекцию, но не знаешь, как ее продвигать в онлайне, как находить клиентов, как расти, и при этом ты талантливый дизайнер. Ты приходишь к нам, и мы рассказываем, что можно сделать для того, чтобы ускорить рост», — объяснила «Москвич Mag» руководитель Агентства креативных индустрий Екатерина Гайка.

Акселератор состоит из двух частей. Первая — открытая обучающая программа, на которую ожидают около 500 заявок. Она будет проходить в течение двух недель: планируются десятки воркшопов и лекций.

Вторая часть — акселерационная, более прикладная и направленная на тестирование конкретно вашего продукта или услуги, поиска слабых мест, их исправления и понимания процесса увеличения выручки.

Заявки на обучающую программу принимаются до 8 июня, на акселерационную — до 23 июня. Зарегистрироваться на участие в программе можно на сайте Агентства креативных индустрий.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: