search Поиск
Редакция Москвич Mag

Александр Орлов продал последние свои рестораны в России — «Тануки»

1 мин. на чтение

Ранее он уже избавился от всех остальных своих заведений, входящих в Bulldozer Group. Тогда такие московские рестораны, как «Такахули», «Хорошая девочка», Lou Lou, Eshak и «Юг», приобрели ближневосточные инвесторы, которые переименовали объединение в Alba Group. Себе Орлов оставил лишь долю в 33% в сети «Тануки».

А теперь, как сообщают «Ведомости», ресторатор продал и долю в «Тануки», тем самым окончательно выйдя из бизнеса в России (сейчас Орлов активно развивает заведения в Европе, США и на Ближнем Востоке). По данным системы «СПАРК-Интерфакс», доли в трех фирмах, «Тануки», «Тануки-Краснодар» и «Тануки-Н.-Новгород», которым принадлежат шесть ресторанов в Москве, Подмосковье, Краснодаре и Нижнем Новгороде с суммарной выручкой за прошлый год 295 млн рублей, достались бизнесмену Андрею Аскерко.

Омбудсмен по ресторанному бизнесу Москвы и Московской области и основатель ресторанов «Мясо & Рыба» Сергей Миронов оценил стоимость каждого ресторана примерно в 40 млн рублей. Но учитывая, что продавалась лишь доля в заведениях, то саму сделку Миронов оценивает примерно в 80 млн.

Интересно, что при этом в начале сентября Орлов открыл первый «Тануки» в Узбекистане и заявил о планах развивать сеть там. Но, судя по всему, к российской сети узбекская никакого отношения больше не имеет.

Фото: Даниил Примак/Rusbase

Подписаться: