search Поиск
Редакция Москвич Mag

«Аленка» превращается из магазина сладостей в сеть продуктовых супермаркетов

1 мин. на чтение

При этом сладкое никуда не денется, обещают учредители новой сети со старым названием.

До сих пор эти магазины были райским местом для детей и предметом беспокойства их родителей — дети тащили туда своих пап и мам. Теперь под ностальгической маркой будет продаваться не только то, от чего болят зубы, но и обычная еда. В частности, мясные и молочные продукты, а также полуфабрикаты. Об этом сегодня узнал РБК от представителей холдинга «Объединенные кондитеры», владеющего сетью. Собственно, именно этот холдинг в свое время и создал эту сеть для сбыта своей продукции, а теперь решил расшириться.

Причем в прямом смысле слова. «Аленки», видимо, станет гораздо больше — в своем новом виде она составит конкуренцию магазинам «у дома». При этом представители сети говорят, что не собираются конкурировать с «Магнолиями» и «ВкусВиллами», но на деле будут бороться с ними за покупателя, идущего вечером домой и покупающего что-то на завтрак или ужин. Сладости никуда не денутся, но будут уравновешены другими съестными товарами. При этом сеть собирается работать с теми поставщиками, которые пока не являются «широко разрекламированными». Кроме того, сеть будет активно применять вендинговые автоматы со свежей и замороженной едой, а также сервис предварительных заказов, которые можно будет оплачивать заранее и забирать по дороге домой.  Всего в Москве откроется 100 таких магазинов, если московский опыт будет успешен, то сеть шагнет и в другие регионы. Первый, тестовый супермаркет уже открыли на Краснодонской улице в Люблино.

Что ж, странно, что у «Аленки» не будет непременного атрибута любой компании, выходящей на агрессивный и растущий рынок торговли едой — «темных кухонь» с кулинарией и службы доставки. В то время как «Перекрестки» и «Ашаны» готовятся покидать торговые центры, «Аленка» делает, конечно, очень смелый шаг. Посмотрим, что получится.

Фото: ©Alexei Tavix/Фотобанк Лори

Подписаться: