Редакция Москвич Mag

AliExpress запустил в Москве проект «Есть!» — это 15-минутная доставка повседневных товаров

1 мин. на чтение

Нигде, кроме России, услуга недоступна (эксклюзив!), отмечают авторы. Первым партнером сервиса стал «Самокат», в дальнейшем сеть намерены активно расширять.

Описывает «AliExpress Россия» свою задумку как «отдельный раздел (приложение внутри основного приложения) для продажи продуктов питания, товаров первой необходимости (бытовая химия и хозтовары, товары для личной гигиены), детского питания и товаров для животных с доставкой день в день». Привозить все, что вы накидали в корзину, обещают за 15–30 минут. Помимо Москвы «Есть!» на первых этапах будет работать еще и в Санкт-Петербурге, затем, если все сложится удачно, сервис распространят и на другие регионы, в частности на Нижний Новгород и Казань. Что характерно, AliExpress обещает доставлять в том числе и продукцию под собственным брендом.

«Самокат» выбрали в качестве первого партнера не просто так. У них есть собственная распределенная сеть складов в Москве и более 7 тыс. курьеров, так что с нагрузками должны справляться без проблем.

«AliExpress долгое время ассоциировался с доставкой товаров из Китая, которые нужно было долго ждать. Мы хотим изменить это представление. В начале года мы запустили ускоренную доставку Plus. Она уже обеспечивает доставку товаров из Китая за две недели. Сейчас — проект по доставке продуктов питания в течение 30 минут», — уточнил генеральный директор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев.

Короче говоря, то, о чем аналитики предупреждали еще в самом начале мартовского локдауна, сбывается — быстрая доставка всего на свете прямо к порогу квартиры становится основополагающей тенденцией развития бизнеса. И компании, кто вынужденно, а кто с большой охотой, подстраиваются под новую нормальность. Вряд ли ошибемся, если предположим, что скоро у каждого более или менее влиятельного игрока в ритейле будет собственный сервис, предлагающий больше никогда никуда не ходить, а просто двумя тэпами по экрану смартфона заказать на дом. Очень грамотная стратегия: пандемия все же когда-нибудь закончится, но люди уже привыкнут к функционалу приложений и вряд ли массово от них откажутся. Вот и не верь потом в конспирологические теории о том, что ковид придумали бизнесмены.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: