Николай Спиридонов

Аналитики: вернувшиеся бренды смогут занять только 7–8% площадей в торговых центрах Москвы

1 мин. на чтение

В последнее время только и разговоров, что о возвращении иностранных брендов. Правда, в основном это слухи — сами компании отмалчиваются. «РИА Недвижимость» провела опрос специалистов в торговой сфере, чтобы понять, действительно ли стоит надеяться на массовый приход.

«Сегодня в отечественных торговых центрах осталось не больше 12–15% площадей, которые могли бы занять международные марки в случае возвращения на рынок. А в Москве эта цифра и того ниже — 7–8%», — пишет издание со ссылкой на опрошенных экспертов.

Партнер по торговому направлению BlackStone Keeping Company Ольга Яруллина утверждает, что на премиальные локации в торговых комплексах смогут рассчитывать лишь те возвращенцы, у которых есть «доказанная клиентская база». При этом стоит уточнить, что под премиальными локациями имеются в виду не люксовые, а самые популярные, то есть с большим трафиком. Крупные российские компании, которые сейчас закрепились на лучших позициях в ТЦ, так просто сдаваться не собираются.

Среди тех, кто будет бороться за свое место с иностранными брендами, эксперты называют Lime, Befree и Zarina, которые частично заняли места Zara и H&M. Не будут сдаваться и такие марки, как Kari и Zenden. Gloria Jeans, Sela, Zolla и O’stin «могут почувствовать давление» со стороны Uniqlo и H&M, уверены аналитики.

Сами торговые центры тоже ждут далеко не всех. Долгожданным, по словам экспертов, будет возвращение Inditex, H&M, Uniqlo, Ikea, Nike, Adidas, Starbucks, McDonald’s, Sephora и Decathlon.

Фото: Sorbis / Shutterstock.com

Подписаться: