search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

Антитела как конкурентное преимущество: спрос на специалистов с ними вырос в три раза

, 1 мин. на чтение
Антитела как конкурентное преимущество: спрос на специалистов с ними вырос в три раза

Повышенный спрос на услуги исполнителей с антителами к COVID-19 зафиксировали аналитики онлайн-сервиса услуг YouDo.

Сначала в компании заметили, что задания, в описании которых заказчики среди основных требований называют наличие антител к коронавирусу, стали появляться буквально ежедневно. Антитела требуются везде: для того, чтобы устранить засор, починить компьютер или посудомойку, убраться в квартире или посидеть с детьми (последнее, в принципе, понятно и вполне объяснимо). В сервисе отмечают, что запрос на антитела в декабре вырос аж в три раза по сравнению с ноябрем.

Но людям не просто нужны специалисты с антителами — за это готовы к тому же и больше платить (примерно в два раза). Например, в сфере уборки помещений за операцию исполнителю с антителами предлагают в среднем 5 тыс. рублей, в то время как обычно средний чек составляет 2,5 тыс. (+ 100%). То же самое с сиделками: 1 тыс. рублей против 2 тыс. за день. Или, например, маникюр: обычная средняя цена — 2 тыс. рублей, а с антителами — 4,5 тыс. (+ 125%). 

То есть сейчас это уже конкурентное преимущество: переболели — удачно инвестировали в будущее (впрочем, о негативных последствиях нам, возможно, предстоит еще многое узнать). А что будет дальше, так вообще страшно представить. Допустим, как скоро специалисты зафиксируют первый случай открытой дискриминации по признаку отсутствия антител?

Кстати, в новогодних реалиях ситуация со спросом не сильно отличается. Не так давно в интернете (в основном на «Авито») стали появляться объявления в духе «Дед Мороз с антителами» и «Переболевшая Снегурочка на дом». За эту услугу аниматоры просят по-разному — от 2,5 тыс. до 4 тыс. рублей.

Фото: shutterstock.com