Теперь рестораторы используют рифмы — все для того, чтобы название напоминало потребителю об ушедшем бренде.
Krispy Kreme — это изначально американский бренд, который работал в России по франшизе с одним-единственным франчайзи. Всего работало 30 заведений, пока в апреле, спустя почти два месяца после начала спецоперации, компания не сообщила, что расторгла договор, прекратила поставки и закрыла в России свои пончиковые. Вывески начали снимать летом.
Партнером Krispy Kreme в России был Аркадий Новиков. Он и перезапускает пончиковую под новым брендом — теперь у нас «хрустящая мечта», Krunchy Dream. Во всяком случае, ООО «Глазурь», которое принадлежит Новикову, подало заявку в Роспатент на регистрацию именно такого товарного знака, а точнее, Krunchy Dream и «Кранчи Дрим», пишет РБК. Класс — изготовление кондитерских изделий, кофе и работа общепита.
Сотрудник одного из кафе заверил, что на качестве и ассортименте пончиков изменения никак не скажутся. А значит, можно снова идти за тем самым банановым шеллом — уже в «Кранчи Дрим».
Фото: shutterstock.com