«Авито» проведет глобальную распродажу девяти миллионов товаров
Ноябрь — месяц распродаж. И платформа «Авито» решила не оставаться от них в стороне. 8 ноября стартует сейл со скидками на более чем девять миллионов товаров как от профессиональных, так и от частных продавцов с высоким рейтингом. В распродаже будут участвовать самые разные товары: от новогодних елок до iPhone 16, а скидки достигнут 90%.
В «Авито» придумали смешное название для распродажи — «Великая Хватамба». Схватить можно будет разное: электронику, игрушки для детей, посуду, автотовары, товары для хобби и отдыха. Также будет особая категория — товары от знаменитостей. Блогеры, артисты и ведущие выставят значимые для себя вещи и расскажут о них в своих личных кабинетах на платформе.
За корректностью скидок проследит алгоритм, созданный специалистами «Авито». Он помог избежать «накручивания» цен перед распродажей. «Мы используем решение, которое позволяет исключить фальшивые скидки, то, с чем довольно часто можно столкнуться в сезон распродаж: как офлайн, так и онлайн», — отметил директор по продукту в «Авито Товарах» Сергей Хакимов.
Распродажа продлится до 1 декабря и будет доступна пользователям по всей России. Также в преддверии «Великой Хватамбы» в «Авито» провели исследование, которое показало, что 84% россиян предпочитают делать покупки онлайн. Главное преимущество цифрового шопинга для многих — возможность сравнивать цены на одной площадке и находить выгодные предложения. Также эксперты выяснили, что в среднем россияне, планирующие покупки во время больших распродаж, готовы потратить 22 000 рублей.
Фото: пресс-служба «Авито», shutterstock.com