Редакция Москвич Mag

«Авито» запустил проект «Телепорт в детство»

1 мин. на чтение

Накануне лета «Авито» запустил проект «Телепорт в детство». Его цель — помочь всем тем, кто устал от работы и находится на грани выгорания, снова набраться сил, ощутить себя беззаботным ребенком и окунуться в атмосферу веселья.

Участником проекта может стать любой частный продавец «Авито». Для этого достаточно размещать товары на площадке (в категориях «Одежда, обувь, аксессуары», «Мебель, товары для дома и ремонта», «Электроника», «Запчасти» и «Для хобби и отдыха») и выполнять дополнительные задания. Выложите хотя бы одно объявление с 20 мая по 9 июня и получите специальные зефирки — чем их больше, тем выше шансы на подарки.

Партнером конкурса стал лагерь «Продленка», а главный приз «Телепорта в детство» — путевка на продленку в лагерь для взрослых. Также участники могут выиграть AirPods Max, колонку Marshall и бонусы от «Авито».

Победителя определят с помощью генератора случайных чисел.

Фото: пресс-служба «Авито» 

Реклама
ООО «КЕХ ЕКОММЕРЦ»
ИНН: 7710668349
erid: LjN8KKZ6P
Подписаться: