search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

«Азбука вкуса» начинает кампанию Green is the New Black с бонусами за экологичное поведение

, 1 мин. на чтение
«Азбука вкуса» начинает кампанию Green is the New Black с бонусами за экологичное поведение

Еще совсем недавно сеть играла с покупателями в «кабанов», но теперь всерьез взялась за экологию.

Собираясь в «Азбуку вкуса» в обеденный перерыв, возьмите с офисной кухни пару тарелок и приборы тоже. Заодно кофейный стакан, который вам подарили коллеги на Новый год, а также ланчбокс — туда сможете положить продукты из кулинарии. Все это положите в холщовую сумку или авоську. Нет, никто не сошел с ума на почве экологии — с 15 января за все это сеть будет платить вам бонусами. В рамках кампании «Зеленый — это новый черный». За еду в свою тару получите пять рублей, за отказ от пластикового пакета — три и еще пять — за кофе. Все они окажутся в виде бонусов на вашей карте «Вкусомания», которая действует в сети. Еще можно добровольно отказаться от печати чека — они печатаются на бумаге, не поддающейся переработке, отказ позволит экономить до 6 км этого материала в год.

Вообще «Азбука» давно уже стремится быть впереди всех других продуктовых сетей в плане экологии. Полтора года назад здесь перестали выдавать пакеты бесплатно, и сеть стала продвигать в своих магазинах авоськи и экосумки. Это помогло снизить количество пластикового мусора — с 5 млн до 1,7 млн пакетов в месяц, утверждает сайт Retail.Ru. Что касается нынешней кампании, то «Азбука» уверена: если даже каждый десятый будет пользоваться новыми опциями, то за год из магазина унесут на 30 тыс. меньше пластиковых коробок и на 45 тыс. — одноразовых стаканов. Сеть утверждает, что первой внедряет такую программу в России. И это новшество выглядит серьезнее, чем недавняя их забавная инициатива, точнее, игра «Найди трюфель», когда покупатели уподоблялись кабанам, ищущим определенные продукты-«трюфели» на полках магазинов.

Что ж, действительно, пока остальные сети милостиво разрешают курьерам своих служб доставок забирать на утилизацию пакеты из квартир своих клиентов, «Азбука» еще и приплачивает. Правда, есть одно «но»: говорят, что производство из разлагаемых материалов, например, экосумок оставляет больший углеродный след и требует большего количества воды, чем производство из полимеров. Хорошо, что Грета Тунберг до сих пор, кажется, не знает об этом. Другое дело, что если вы придете со всем своим, покупать ложки из прессованной древесины и экосумки не потребуется.

Фото: @azbukavkusa