search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

«Азбука вкуса» не ограничилась банальной доставкой и запустила консьерж-сервис

, 1 мин. на чтение
«Азбука вкуса» не ограничилась банальной доставкой и запустила консьерж-сервис

Не боятся же люди экспериментировать в, так сказать, наше сложное время.

И целой доставки мало. В смысле, доставкой никого не удивишь, а если продаешь продукты и еду дороже среднего по городу, надо что-то выдумывать. «Азбука вкуса», сообщает сайт New Retail, запускает в Москве консьерж-сервис — для тех, кто боится ходить в магазин, но обожает про все спрашивать и чтобы ему обязательно помогали и консультировали; на менеджерском новоязе это называется «персонализированные покупки». Сервисом уже сегодня можно воспользоваться в двух магазинах — на Большой Тульской и на улице Покрышкина, но там он работает в тестовом режиме. До конца мая таких магазинов станет десять — на Большой Якиманке, Ленинском проспекте, Таганке, Большой Грузинской, Красной Пресне, Серафимовича, Садовой-Черногрязской и на Осеннем бульваре.

Устроено довольно мудрено — нужно составить список покупок и связаться с консьержем по телефону или в WhatsApp (причем лучше вторым способом — там есть возможность подключиться по видеосвязи). Консьерж экспортирует список в специальное приложение, с помощью которого может проверить, есть ли на складе товары, соответствующие пожеланиям клиента. И вот это, на самом деле, будет если не востребовано, то уж точно полезно. Некоторые службы доставки, знаете ли, обожают привести заказ не целиком, а овощи и фрукты в них не всегда бывают спелыми. Да и срок годности на упаковке сырков или охлажденной курице можно попросить лишний раз проверить. После формирования заказа покупателю приходит СМС со ссылкой, происходит оплата и доставка — за 30 минут. Да, увы — алкоголь и табак через этот сервис заказать нельзя.

На самом деле, можно сколько угодно говорить об экзотичности услуги, но она возвращает в оцифровавшийся из-за карантина процесс торговли один из главных, временно недоступных нам аспектов — общение продавца и покупателя. Можно было бы порекомендовать заимствовать технологию владельцам и арендаторам гастрорынков Москвы — там бы консьержи были бы еще более к месту. Но фудхоллам сейчас совсем тяжело — так что не будем.

Фото: @azbukavkusa