Редакция Москвич Mag

«Азбука вкуса» пожаловалась на потерю трафика из-за «массового отъезда целевой аудитории»

1 мин. на чтение

Еще одна причина — рекордное снижение туристического потока.

Магазины «Азбука вкуса» стали реже посещать, пишет издание Shopper’s со ссылкой на материалы компании для инвесторов. В «Азбуке» говорят именно о «массовом отъезде», а какой аудитории, понятно — той, которая может позволить себе ходить в премиальные супермаркеты, каковыми себя позиционирует сеть.

Говоря о массовом оттоке покупателей, компания ссылается на данные ФСБ. Согласно им, только в первом квартале 2022 года из страны выехали 3,8 млн человек, тогда как в 2021 году уехавших было 2,5 млн человек (но нужно понимать, что это общее количество пересекших границу — статистика учитывает и тех, кто потом вернулся). Как именно пострадал трафик магазинов, в компании не уточняют.

А туристический поток из иностранцев сейчас на «историческом минимуме», говорит ритейлер. Сильнее всего это было заметно во втором квартале года — по сравнению с допандемийным 2019-м число иностранных туристов упало в 63 раза, до 23,1 тыс. человек.

Наконец, на активность покупателей повлиял сезон отпусков. Хотя в пандемийные 2020–2021 годы такого эффекта не было, отмечают в «Азбуке».

Фото: vk.com/azbukavkusa

Подписаться: