, 1 мин. на чтение

«Азбука вкуса» в новой городской рекламе предлагает нам стать кабанами

, 1 мин. на чтение
«Азбука вкуса» в новой городской рекламе предлагает нам стать кабанами

Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Нет времени объяснять, примите как данность: так получилось, что мы с вами теперь ищем трюфели. С сегодняшнего дня магазин «Азбука вкуса» объявил охоту на эти ценные грибы и продукты из них в магазинах своей сети. Сорок три продукта, которые магазин завозит из-за рубежа, неравномерно распределены по московским магазинам «Азбуки». Надо найти их все — в этом смысл новой акции «Кабаны и трюфели», которая стартует сегодня. Понимаем, что устали после работы и просто зашли купить что-то на ужин и на завтрак, но дело не ждет, за работу, товарищ.

Кстати, можно одновременно быть и поисковым кабаном, и хозяином небольшого свиного детеныша. Если у вас есть карта и приложение «Вкусомания» от «Азбуки вкуса», то у вас прямо в смартфоне теперь есть небольшой веселый кабанчик, и его надо будет кормить. Если забудете купить что-то из трюфельного ассортимента, виртуальный зверек сначала начнет чахнуть, а потом и вовсе может отбросить копыта — и тогда у вас разорвется сердце. Так что не забывайте кормить щетинистого тамагочи, покупая себе трюфельные продукты, и милое животное будет превращаться в полноценного члена животного сообщества и глядеть на вас из айфона все жизнерадостнее. А вас за ваши свиноводческие усилия ждет награда. «За здоровое взросление кабана “Азбука вкуса” гарантирует подарки из первой лимитированной коллекции мерча», — пишут представители сети. Но разобраться во всех тонкостях и правилах гастрономического квеста будет непросто.

Зачем они это сделали? Потому что мы, конкретно мы с вами, жители большого города, засиделись у компьютеров и потеряли вкус к жизни, разучились ценить запахи и потеряли азарт. Особенно те из нас, кто относится к кинестетикам и ценит непосредственный контакт восприятия и предмета. Так думают в «Азбуке вкуса». «Всю кампанию мы построили на максимуме игровых механик: от тестов на N+1 (интернет-издание о науке. — “Москвич Mag”), появления тамагочи-кабана, приводящих людей к полкам, до создания офлайн-порталов для перехода в квесты», — рассказывает Олеся Бессонова-Стыскина, стратегический партнер «Азбуки» по развитию бренда. И от этих слов действительно немного чувствуешь себя кабаном, немного уставшим от «интенсивности воздействия кампаний», как это точно выражают в другом месте представители «Азбуки вкуса».