search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

«Байден победил?»: какими вопросами москвичи затроллили новый чат-бот метро

, 1 мин. на чтение
«Байден победил?»: какими вопросами москвичи затроллили новый чат-бот метро

Еще в феврале Максим Ликсутов рассказал, что виртуальный помощник московского метро «сможет улавливать настроение собеседника, шутить и будет в курсе последних трендов и мемов соцсетей».

Позавчера в своем телеграм-канале дептранс наконец заявил: чат-бот готов, знакомьтесь, зовут Александра. И москвичи побежали знакомиться. Вернее, задавать шутливые вопросы. Таким образом и получилось узнать о характере и привычках виртуального помощника чуть больше.

Выяснилось, что Александра за мировой политикой особо не следит. В ответ на вопрос «Байден победил?» она предлагает выбрать станцию «Парк Победы». С другими свежими мемами (не только политическими) Александра, кажется, тоже не знакома, на культовые фразы отвечает: «Пока не знаю, еще только учусь». Проверку классикой она тоже не выдержала: на вопрос-пароль «У вас продается славянский шкаф?» вместо отзыва девушка на полном серьезе рассказала, что в метро нелегальная торговля запрещена, и предложила немедленно настучать на нарушителей по экстренной связи. А когда у нее поинтересовались: «Ты работаешь за еду?» — ответила: «Не в деньгах счастье, счастье — в помощи ближнему».

Зато комплименты в духе «Ты прекрасна» вгоняют Александру в краску: «Не смущайте меня!», «Стараюсь следить за своими пикселями, спасибо», — говорит она. Удивление, правда, вызывает то, что такая милая на первый взгляд девушка на предложение встретиться отвечает довольно-таки грубо: «До свидания!»

Дептранс также рассказывает, что среди нестандартных запросов москвичей встречались следующие: «У машинистов достаточно времени для отдыха?» и «Как проехать от Ярославского вокзала до посольства Узбекистана?» (насколько уместно спрашивать у чат-бота метрополитена такие вещи, каждый решит для себя сам).

Кстати, если без шуток, в дептрансе отметили, что за два первых дня на службе Александра смогла обработать 6,5 тыс. запросов и только в 6% случаев для ответа пользователям потребовалась помощь оператора. Оказались ли среди этих 6% вопросы про Байдена, в ведомстве не уточняют.