Белорусская компания регистрирует бренды «Мосдональдс» и «Росдональдс» для открытия кафе
Несложно догадаться, что источником вдохновения послужило название американского фастфуда.
Как пишет агентство «Москва», предложено всего три названия: «Мосдональдс», «Росдональдс» и Rusdonald’s. Заявка на регистрацию товарных знаков подана в Роспатент, ее пока не рассмотрели.
По международной классификации товаров и услуг заявка относится к классу №43. Если ее одобрят, под предложенными названиями можно будет открывать закусочные, бары, кафе, рестораны, а еще продавать блюда навынос и оказывать услуги украшения еды.
Пока все выглядит как заявка на создание очередного аналога «Макдоналдса», только бренд пытается зарегистрировать белорусское ООО «Прогресс Консалтинг» («Прагрэс Кансалтынг»), находящееся в Минске. Основная сфера деятельности компании — консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.
Предложенные варианты названия вполне отвечают духу импортозамещения, как кофе руссиано или соцсеть «Россграм» (увы, ни то ни другое пока не достигло значительных успехов). Возможно, авторы вдохновлялись вариантами, предложенными на народном голосовании Минпромторга по выбору названия для «Макдоналдса», который планирует открыться под новой вывеской уже через месяц.