Обычно блогеры на Патриарших спрашивают у местных обитателей про их заработок, стиль и то, сколько должен зарабатывать их партнер. Впрочем, недавно в районе появился новый контентмейкер, который прославился тем, что высмеивает здешнюю публику.
В одном из роликов Дмитрий, который ведет канал «Будни Скуфа», проверил, насколько «патриковская публика» разбирается в ароматах. Эксперимент был предельно прост: он распылил дешевый освежитель воздуха на стик и предложил прохожим угадать бренд.
Люди уверенно называли Givenchy, Gucci, Tom Ford, Kilian и даже HFC. Никто и не заподозрил, что вместо люксовых духов нюхает бюджетное средство из супермаркета. Сам блогер подвел итог с иронией: «Вот и подумайте, стоит ли переплачивать или нет».
«Да, какие бы я отливанты дорогих духов не покупала, комплименты получила впервые в жизни только когда носила парфюм за 170 рублей», — пишет одна из девушек в комментариях к ролику. Правда, нашлись и скептики: кто-то заявил, что запах на бумаге и на коже ощущается по-разному (особенно когда речь идет о нишевых ароматах), а другие и вовсе предположили, что ролик постановочный, мол, уж слишком сложно спутать освежитель воздуха с селективным парфюмом.
Фото и видео: @budniskufa