Редакция Москвич Mag

Бренд Befree распродает летнюю коллекцию на «Авито»

1 мин. на чтение

Не думайте, магазины Befree по-прежнему продолжают работать. Но бренд решил задействовать еще один канал продаж. Еще в конце 2024 года марка официально появилась на «Авито», а сейчас проведет распродажу товаров летней коллекции: юбок, шорт, футболок, блузок, брюк и топов. Скидки на некоторые позиции достигают 60%.

Специалисты «Авито» провели исследование и выяснили, что в категории одежды в топе находятся именно товары российских брендов. В этом году их покупают на 22% чаще, чем весной 2024 года, и на 29% — чем прошедшей зимой. Самые популярные по доле продаж — марки Lime, Befree и 12Storeez.

В преддверии лета пользователи платформы активно покупали товары летнего гардероба. На 32% относительно зимы выросли продажи женских юбок. Особой популярностью пользовались модели годе из джинсовой ткани и удлиненные льняные изделия. Кстати, лен в 2025 году переживает новую волну популярности.

На 11% стали чаще продаваться женские платья. В этом году покупательницы отдают предпочтение ярким сарафанам с цветочным принтом и лаконичным моделям из хлопка свободного кроя. Также заметным спросом пользуются рубашки из хлопка пастельных и ярких цветов.

Мужчины весной тоже активно готовились к лету: продажи шорт на «Авито» выросли в три раза относительно прошедшей зимы. Также на платформе в преддверии лета были популярны хлопковые и джинсовые брюки карго и брюки-парашюты.

Фото: пресс-служба «Авито»

Подписаться: