Бренд Lime теперь выпускает мужскую и детскую одежду
Российские фэшн-бренды продолжают расширять ассортимент. Так, марка Lime, которая раньше выпускала только женскую одежду, представила мужскую и детскую линии.
Из вещей, вошедших в мужскую коллекцию, житель большого города соберет полноценный гардероб. Базовые вещи сочетаются с трендами этого сезона: джинсами карго, непромокаемыми хлопковыми плащами и шерстяными свитерами с воротником на молнии. Что касается материалов, то в коллекции использовали мерсеризованный хлопок, натуральную кожу, смесовую шерсть и даже кашемир.
Детская линейка рассчитана на две возрастные группы: 3−6 и 7−14 лет. Это городская комфортная одежда на каждый день из натуральных тканей с продуманным, функциональным дизайном. Фишка коллекции — в ней нет традиционного деления по цветам для девочек и мальчиков.
Так, свитер с анималистичным принтом или утепленный бомбер с карманами подойдет любому. А во время игр на улице или на уроках физкультуры будет удобно в брюках из мягкого футера и в свободном худи. В коллекцию также вошла обувь. Например, комбинированные кеды из кожи.
Фото: предоставлено пресс-службой компании Lime