search Поиск
Редакция Москвич Mag

Chery вместо Nissan: китайский автомобильный бренд стал новым спонсором «Спартака»

1 мин. на чтение

Теперь футбольный клуб будет ездить на «китайцах», а логотип компании появится на форме красно-белых уже на завтрашнем матче.

Напомним, в мае этого года «Спартак» остался без двух крупнейших спонсоров — компании Nike (официальной причиной стало то, что клуб не сможет участвовать в еврокубках в новом сезоне) и автомобильного концерна Nissan.

На замену Nike, поставлявшей команде форму, пришел Wildberries. Правда, новую экипировку они пошьют только к сезону 2023/24, а этот сезон команда проведет в прошлогодней коллекции.

А вот освободившееся место Nissan занял китайский производитель автомобилей Chery, как минимум на сезон 2022/23. Уже на завтрашнем матче против «Динамо» московский клуб выйдет в форме с логотипом бренда. Еще логотип появится на экранах «Открытия» (домашнего стадиона клуба) и командном автобусе. Ну и в дополнение Chery передаст свои автомобили клубу, но будут ли обязаны футболисты ездить только на них, не уточняется.

Генеральный директор «Спартака» Евгений Мележиков прокомментировал сотрудничество: «Мы очень рады, что такая динамично развивающаяся компания, как Chery, поддерживает “Спартак”». А директор АО «Чери Автомобили Рус» Владимир Шмаков добавил: «Нам приятно объявить о партнерстве с легендарным футбольным клубом. Это большое событие для нас, ведь от одного имени “Спартака” замирают сердца миллионов болельщиков. Это очень волнующе и ответственно».

Сообщают, что болельщики красно-белых тоже получат бонусы. Правда, только в виде скидок на покупку автомобилей.

Фото: vk.com/cheryrussia

Подписаться: