search Поиск
Редакция Москвич Mag

Что делают москвички, когда объявляют масочный режим? Скупают всю помаду

1 мин. на чтение

Удивительное дело, но выяснилось, что в Москве в мае продажи губной помады выросли на 31% по сравнению с апрелем, хотя именно в мае городские власти ввели перчаточно-масочный режим.

Такие данные «Москвич Mag» получил от одного из крупнейших в России интернет-магазинов Lamoda.

Если подскочат продажи лака для ногтей, видимо, тоже не стоит удивляться. У такого покупательского поведения есть свои причины, как рассказала Ирина Урнова, бьюти-автор «Москвич Mag».

«Это известный феномен, помада — самый простой способ поднять себе настроение и придать уверенности (не случайно именно яркая помада была символом суфражисток). Она же и самый простой продукт среди средств макияжа, который мгновенно делает образ ярче. Во время войны в Штатах, например, не переставали выпускать именно помаду, потому что она поднимала боевой дух женщин — это реальная история. Elizabeth Arden специально выпускала оттенок Victory red, а Helena Rubinstein — Regimental Red.

Конкретно сейчас помаду продолжают скупать по тем же причинам — хочется хоть чем-нибудь себя порадовать. Да, казалось бы, под маской не видно, но, во-первых, маски упорно носят не все и, во-вторых, все торчат в зумах, соцсетях и прочих каналах, где можно себя показать.

Кстати, в 2001 году Леонард Лаудер даже предложил «индекс губной помады», потому что прослеживается корреляция между продажами помады и экономической ситуацией. Это было после теракта 11 сентября и экономического спада», — объясняет Урнова.

Фото: «Москвич Mag»

Подписаться: