Редакция Москвич Mag

Danone «русифицирует» йогурты и творожки: их будут выпускать под брендом «Простоквашино»

1 мин. на чтение

Раньше под брендом «Простоквашино» производились только традиционные молочные продукты — молоко, кефир, творог и т. п. Творожки, десерты и йогурты выпускались под международными брендами: Danone, Activia, Danissimo.

Напомним, в октябре Danone заявила, что хочет продать российский бизнес. Если это произойдет, в сделку могут войти только отечественные бренды — «Простоквашино», «Тема» и «Растишка», говорили источники на рынке.

Возможно, ставка на российские бренды связана именно с этим. Вартан Сваровски, руководитель по развитию категорий «магазины у дома» и «гипермаркеты» Danone, говорит, что компания хочет «удовлетворить запрос российских потребителей в высококачественных молочных продуктах, воспринимаемых ими как локальные».

«Простоквашино» — один из самых узнаваемых брендов (и не связан с детьми, как та же «Растишка»), поэтому, видимо, и решили расширить его ассортимент. Новые продукты — йогурты, творожки, десерты — стали появляться на полках магазинов «буквально вчера».

Новая линейка производится на трех заводах — в Чехове, Самаре и Ялуторовске. Сырье почти полностью российское за исключением некоторых экзотических фруктов, которые у нас не растут.

Фото: Shopper’s

Подписаться: