Редакция Москвич Mag

Депстрой объяснил нам, почему пролеты строящегося моста СВХ не стыкуются

1 мин. на чтение

Со стороны выглядит смешно, но на самом деле все не так просто.

Большую часть Северо-Восточной хорды уже открыли, однако над одним из самых сложных участков — от Валаамской улицы до Сельскохозяйственной — работают до сих пор. Включает он в себя и огромную эстакаду, проходящую помимо прочего над Дмитровским шоссе и клубком железнодорожных путей ТПУ «Окружная». Для ускорения строительства возводить эстакаду начали сразу с нескольких участков, а надвижку ее пролетов осуществляют навстречу друг другу.

И вот в телеграм-канале «Износная Колея» поделились фото, на котором видно, что два таких пролета, нависающие над Дмитровкой, встретились, но находятся друг относительно друга на разных уровнях и соединиться не могут. В канале предположили, что кто-то сильно ошибся в расчетах, и шутят: «Где-то в офисе плачет один геодезист, долг которого будут выплачивать его дети и внуки».

Но правда оказалась, как это часто бывает, неочевидна и скучна. В пресс-службе департамента строительства «Москвич Mag» объяснили: «Это технология строительства пролетов над магистралями. Часть пролета, что слева, опущена на опорные части. Правая часть пролета еще не опущена — она на так называемых временных опорах. После окончания сборки пролет будет опущен в проектное положение». Также они рассказали, что состыкуют пролеты в конце марта.

В общем, на самом деле стройка идет так, как и планировалось. Но наверняка еще какое-то время проезжающие мимо эстакады водители будут иронизировать по поводу того, что им кажется досадной ошибкой строителей.

Фото: t.me/Износная Колея

Подписаться: