search Поиск
Редакция Москвич Mag

Дептранс показал, как изменили Москву десять лет платных парковок

1 мин. на чтение

Платным парковкам, оказывается, незаметно стукнуло 10 лет. Как похорошела Москва при Собянине — это в первую очередь про парковки.

О том, что наши тротуары перестали быть местом оставления как попало (хоть вдоль, хоть поперек, хоть наискосок) и на какой угодно срок своего автотранспорта водителями из всех близлежащих офисов и домов, а стали пространством для пешеходов.

Чтобы все было нагляднее, дептранс организовал две фотовыставки в формате «до/после» прямо в городе: на Северном речном вокзале и в метро между станциями «Чистые пруды» и «Тургеневская».

«С 2012 года мы развиваем парковочное пространство — за это время платные парковки помогли улучшить город. В Москве стало комфортнее всем — водителям, пешеходам и городскому транспорту», — рассказывает в своем телеграм-канале руководитель блока PR и маркетинга дептранса Юлия Темникова, опубликовавшая фотографии с выставки.

На опубликованных фотографиях Большой Девятинский переулок, Пятницкая улица, Большой Кисловский переулок, Петровский переулок, Успенский переулок и улица Петровка. Они, конечно, впечатляют, но не так сильно, как если бы дептранс просто опубликовал фотографию Тверской образца 2010 года: там машины были припаркованы хорошо если в один ряд, а бывало и в два. Теперь на Тверской вообще нельзя останавливаться, что, конечно, поначалу раздражало водителей, но теперь уже все привыкли.

Фото: t.me/temnikova_yuliya

Подписаться: