search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

Дептранс запускает подписку на общественный транспорт и такси. Минимальная стоимость — 2999

, 1 мин. на чтение
Дептранс запускает подписку на общественный транспорт и такси. Минимальная стоимость — 2999

Назвали подписку «Мультитранспорт» и пока она будет доступна только для 7 тыс. человек, записавшимся на участие в тестировании.

Весь ее смысл в том, что человек покупает не только месячный абонемент (который сам по себе стоит 2245 рублей) на весь общественный транспорт, но и определенное количество поездок на такси по низкой (по московским меркам) цене. Кроме того, в будущем в подписку обещают добавить каршеринг и прокат велосипедов и самокатов. Воспользоваться всем этим можно через приложения «Метро Москвы» и «Яндекс Go». Однако есть ряд важных нюансов.

Сейчас предлагают выбор из трех тарифов, каждый из них позволяет 30 дней ездить на общественном транспорте без ограничений, но вот число поездок на такси у них отличается. В «Мини» стоимостью 2999 рублей включено 5 поездок (150 рублей/поездка), в «Стандарте» за 3999 — 10 поездок (175 р/поездка), а в «Максе» за 5999 — 20 поездок (187 р/поездка).

А теперь к нюансам. Во-первых, пользоваться этой подпиской на МЦД пока можно только в границах «центрального» участка, поскольку «Единый» для «пригорода» стоит дороже. Добавить поездки по Подмосковью обещают «на следующем этапе». Во-вторых, у такси есть ограничения по параметрам поездок: расстояние не более 5 км, стоимость не более 600 рублей и только к/от станциям метро, МЦК и МЦД. Кроме того, класс машин только «Эконом». В-третьих, число поездок довольно странное и не очень понятно, на кого оно рассчитано, ведь мало кто вообще пользуется такси, чтобы доехать до метро. Можно было бы предположить, что таким образом людям, которые обычно добираются до метро на автобусах, предлагают пересесть на такси, но тогда даже максимального тарифа в 20 поездок хватит всего на 10 рабочих дней, так что каждый день на такси все равно не поездишь. В-четвертых, вообще странно, что чем дороже тариф, тем менее выгодной становится каждая поездка на такси.

Конечно, со временем система будет становиться более гибкой, появятся новые тарифы для «пригорода» МЦД, наверняка и добавят предложения с большим числом поездок на такси и, быть может, даже с более высоким классом машин. Пока же ситуация такая, что в теории предложение выгодное, на практике — есть сомнения в удобстве.

Фото: mos.ru